Страницы

четверг, 23 июля 2015 г.

И на нашей улице праздник!

Это я о мастер-классе Лены Моргун в Уфе! Лену я  ждала года 2... И Вселенная услышала моё желание и мы встретились! Балдею от ее холстов, а теперь еще и знаю секрет их "приготовления". Отдельное СПАСИБО Людмиле Кодымской!, что организовала такой праздник для нас, собрала всех, встретила...обогрела, раздала всем клей момент..и понеслось...
Ну а теперь самое интересное - фоточки ....фоточки...

           Вот такой дружной командой мы начали субботнее утро! Фото уже с готовыми работами. Счастью нет предела!




 Фотосессия со звездой....


А у Татьяны еще и день рождения был...


мы его и отметили....



                                     Улыбки с наших лиц не сходили целый день! Это все она...ЛЕНА!



 А вот, что у нас всех получилось...Столько красоты в одном месте я и не встречала!  У каждого своя история, свой цвет, своя философия...Одинаковой работы нет на всем белом свете!!!!


Работы поближе...





Очень понравилась работа Гунчам...все как я люблю..нежно, вкусно, красиво!









Я делала холст в подарок (в этом была моя ошибка)! алкоголики, маски, краски, эмбосинг - все это я пробовала впервые...и ооочень боялась испортить подарок. И поэтому  была в "отстающих"...ходила.... смотрела как девочки смело машут мастихинами, льют краски, включают фены....Спасло, что Лена поддерживала, помогала и подталкивала к смелым решениям.  Но дома, я все -таки умудрилась накосячить! Завершающие образ холста белые брызги, легли почему то не так изыскано как я  бы хотела! Какие то своенравные и наглые  брызги мне попались :)  



                                                          Детали поближе...




  Теперь буду делать холсты к каждому празднику...каждой подруге..по каждому случаю!!! Если Вы еще не были на мастер классе у Лены Моргун, то обязательно сделайте себе такой подарок!


3 комментария:

  1. Алена, какой же чудесный отчет! Я с тобой полностью согласна: мк были просто потрясающими! И компания чудесная, и техники, и мастер на высоте! Мне было очень приятно и радостно с тобой познакомиться! И я уверенна, что мы непременно еще увидимся!!! У тебя получился замечательный холст, теперь давай себе делай;)

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, обязательно сделаю и не один!!!! Спасибо, что собрала нас всех!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Алёночка, за фото и такой рассказ. За смущала то так...
    И балдею от твоего холста! Такой он нежный и красиииивый...

    ОтветитьУдалить

Буду рада услышать Ваше мнение....