Страницы

воскресенье, 17 августа 2014 г.

Всем приветик!


Уж больно мне понравились флюгеры от Миранды! поэтому мой проект под секретным кодом "море" продолжается....



                          


В этих белых вазочках мирно жили цветочки...стояли никому не мешали...но для скрапера ничего святого нет дать вторую жизнь вещам - это закон! пыталась "прикрыть" кричащий белый цвет красной красной....но до художника мне далеко....но приглушить белизну все же удалось!



                               А вот так это смотрится на подоконнике в детской...




                          Вертушки делались в дополнении к альбому..


                       вот "сюды" можно заглянуть и посмотреть поподробнее миник




Мне очень нравится, что у меня получилось! А как Вам?

Участвую в блоге AgiArt Cafe в задании "Морское"






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада услышать Ваше мнение....