Страницы

воскресенье, 10 августа 2014 г.

Рамка для фото!

Привет! 
А мы съездили семьей  в отпуск в славный город Санкт-Петербург! 
Как мне он мне понравился!!!!!
Но подробнее напишу,как говорится,завтрапослезавтрананеделе......


Вот какая я  романтичная ...

А пока 
сделала в подарок вот такую  мяГонькую рамочку для мальчика


Очень простенькая, но мне так нравится!!!! вмещает 6 фото...за ярлычки можно потянуть и перевернуть фото...Эх, если бы не мой капризный принтер, я бы показала с фотографиями....но не могу с ним никак подружиться....





Участвую в задании блога СкрапПуговка 

                                  


3 комментария:

  1. интересный подход - альбом с фоторамками! Лаконичный и красивый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! лаконичный-это да! пока только там и умею....

      Удалить
  2. Красивая и интересная работа! Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить

Буду рада услышать Ваше мнение....