Страницы

четверг, 30 августа 2012 г.

Миники в подарок!











3 комментария:

  1. классный альбом, мне очень нравится, что столько фотографий- раскладок, это здорово! Вы мне написали про дырокол забор, в моем распродажном блоге: http://scrap-prodaga.blogspot.com/ У меня много есть ещё чего на продажу, в том числе, бумага, если интересует, я могу сфотографировать, то, что есть, и прислать на почту. У меня есть ещё очень классный дырокол с тиснением, цветочек. Я так его люблю, покупала заграницей, но как-то почему-то совсем мало пользовалась. Тоже могу сфотографровать. Ещё ленты разные есть.В общем,могу сфоткать, если есть желание. Ответьте, пожалуйста, на это сообщение мне на почту mumsmile@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Классные миники! Все такие яркие, каждый по-своему интересен!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это альбомчик! Просто чудо какое-то!!!

    ОтветитьУдалить

Буду рада услышать Ваше мнение....